Эмблема школы
Воскресенье, 17 Января 2021
05:36:43

Главная   Карта сайта   Контакты   Специальная версия для людей с ограниченными возможностями

  • Главная
  • Школа
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Электронное обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
        • Устав общеобразовательной организации
        • Лицензия
        • Государственная аккредитация
        • План финансово-хозяйственной деятельности
        • Локальные нормативные акты
        • Отчет о результатах самообследования
        • Оказание платных образовательных услуг
        • Оказание платных услуг в группах продлённого дня
        • Противодействие коррупции
        • Результаты проверок
        • Обработка персональных данных
      • Образование
        • Образовательная программа
        • Учебный план
        • Рабочие программы дисциплин
        • Годовой календарный график
        • Методические документы
      • Образовательные стандарты
      • Руководство, педагогический состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
        • Школьная библиотека
        • Организация питания
          • Что мы сегодня ели!
        • Организация медицинского обслуживания и охрана здоровья обучающихся
      • Виды материальной поддержки
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приема (перевода)
    • Аттестация педагогических работников
      • Нормативные документы
      • Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
      • Результаты профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории
    • Символика школы
    • Новости
    • Программа развития
    • Организация учебно-воспитательного процесса
      • Всероссийская олимпиада школьников
      • Всероссийские проверочные работы
      • Диагностические работы
    • Общественное управление
    • Национальный проект «Образование»
    • Воспитательная работа
      • Краевой закон № 1539
      • Программа Антинарко
      • Военно-патриотическая работа
      • Спортивно-массовая работа
        • ШСК
      • Имени Героя будем достойны
      • Каникулы
        • Безопасность школьника
      • Социальный педагог
      • Культурный норматив школьника
    • Государственная итоговая аттестация (ГИА)
      • ГИА - 11
      • ГИА - 9
    • Центр профориентационной работы
    • Электронный журнал
    • Информационная безопасность
      • Локальнае нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
      • Нормативное регулирование
      • Педагогическим работникам
      • Обучающимся
      • Родителям (законным представителям) обучающихся
      • Детские безопасные сайты
    • Наш профсоюз
    • Специальная оценка условий труда
    • Инновационная деятельность
    • Карта сайта
    • Статистика посещения
    • Объявления
    • Вышестоящие организации
    • Архив
    • Temp
      • Электронные образовательные ресурсы
  • Новости сайта
  • Организация питания
    • Что мы сегодня ели!
  • Электронный журнал
  • Горячая линия!!!
  • Поиск
    • Поиск по сайту

  • E-mail
  • Безопасность школьника


Программа Антинарко

Отчет МБОУ СОШ № 47 по профилактике наркомании, алкоголизма и табакокурения в 2019–2020 учебном году.

( 0 )
Создано: 01 октября 2020
Обновлено: 01 октября 2020 Опубликовано: 01 октября 2020
Автор: Владимир Просмотров: 40
  • Печать
  • E-mail
PDF Отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Краснодар средней общеобразовательной школы № 47 имени Героя Советского Союза Ивана Тушева по профилактике наркомании, алкоголизма и табакокурения в 2019–2020 учебном году. (1,09 Mb)

План деятельности ШВР МБОУ СОШ № 47 по профилактике наркомании, алкоголизма и табакокурения в 2020–2021 учебном году.

( 0 )
Создано: 05 сентября 2020
Обновлено: 05 сентября 2020 Опубликовано: 05 сентября 2020
Автор: Владимир Просмотров: 97
  • Печать
  • E-mail
PDF План деятельности штаба воспитательной работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Краснодар средней общеобразовательной школы № 47 имени Героя Советского Союза Ивана Тушева по профилактике наркомании, алкоголизма и табакокурения в 2020–2021 учебном году. (2,78 Mb)

План деятельности ШВР МБОУ СОШ № 47 по профилактике наркомании, алкоголизма и табакокурения в 2019–2020 учебном году.

( 0 )
Создано: 05 сентября 2019
Обновлено: 06 сентября 2019 Опубликовано: 05 сентября 2019
Автор: Владимир Просмотров: 489
  • Печать
  • E-mail
PDF План деятельности штаба воспитательной работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Краснодар средней общеобразовательной школы № 47 по профилактике наркомании, алкоголизма и табакокурения в 2019–2020 учебном году. (6,48 Mb)

Антинаркотическая комиссия администрации муниципального образования город Краснодар ИНФОРМИРУЕТ.

( 0 )
Создано: 31 января 2019
Обновлено: 31 января 2019 Опубликовано: 31 января 2019
Автор: Владимир Просмотров: 760
  • Печать
  • E-mail

Жизнь без зависимости.

( 0 )
Создано: 24 января 2019
Обновлено: 24 января 2019 Опубликовано: 24 января 2019
Автор: Владимир Просмотров: 644
  • Печать
  • E-mail

Неужели в мире есть что — нибудь
важнее состояния Вашего тела?.."
(слова наркомана).

Конец света настанет быстрее,
если родители начнут желать
смерти своим детям…

Опыт показывает, что освобождение от психологической зависимости связано с очень большими трудностями. В этом вопросе чудес и случайностей никогда не бывает. Деньги, связи, врачи бессильны, если внутренний мир личности расколот на части, когда в одном человеке одновременно живут и палач, и жертва.

В лучшем случае психологическая зависимость может утихнуть на некоторое время, как правило, до очередной стрессовой ситуации, после чего она загоняет человека и его близких в состояние отчаяния и безнадежности.

Психологическая зависимость построена по принципу петли–удавки. Смертоносное натяжение замаскировано в убеждениях типа «Я в любой момент брошу…», «Ничего не стоит это прекратить…» и т. п.

Когда удавка затянута – родителям остается только ожидание смерти своих детей.

Мудрецы говорят, что человек рождается дважды: один раз, как живое существо; второй раз – как личность.

Если Вы верите в свое второе рождение – выбирайте.

Основные базовые направления весьма эффективной психопрофилактической и педагогической работы с подростками.

  1. Стрессопрофилактика.

По нашему мнению – это не столько нейтрализация стрессфакторов, воздействующих со всех сторон на подростка (часто нейтрализация или исключение этих факторов бывает просто невозможной, например, таких, как отношения в семье, жилищные, материальные условия жизни подростка, социальное окружение и пр.), а обучение, воспитание и развитие в нем способности к самостоятельному, цивилизованному, психологически эффективному способу их (стрессфакторов) преодоления, а также сознательной психологической саморегуляции.

  1. Снижение внушаемости в процессе психоактивных тренингов и психокоррекционных упражнений.
  2. Психологическая коррекция свойственного подросткам любопытства и интереса к нездоровым переживаниям особых состояний сознания способами, раскрывающими положительный личностный потенциал на основе сенсомоторной активности (аутотренинги, медитативные тренинги, транс–контрольные психотехники и т. д.).

Сегодня от риска употребления наркотиков не застрахован никто, даже семьи, считающиеся по традиционным меркам благополучными. Поэтому чрезвычайно важно не «проспать» период начала употребления подростком наркотиков. Можно выделить некоторые признаки, появление которых должно стать поводом для более внимательного отношения к подростку и его проблемам:

  • исчезновение денег или ценностей из дома;
  • увеличение требуемой подростком суммы денег на карманные расходы;
  • необычные, неизвестные вам и ранее не встречавшиеся порошки, капсулы, таблетки;
  • смятая фольга, иглы или шприцы;
  • неожиданные перемены настроения от активности к пассивности, от радости к унынию, от оживленного состояния к вялому и инертному;
  • необычные реакции, например, раздражение, агрессивность, вспыльчивость или чрезмерная раскованность и болтливость;
  • потеря аппетита, снижение веса;
  • потеря интереса к вещам, которые раньше были для подростка важными: к хобби, к учебе, к спорту, к друзьям;
  • резкое изменение круга друзей;
  • немотивированность и нехарактерные приступы сонливости;
  • необычные пятна, запахи или следы на теле и одежде подростка;
  • появление скрытности в поведении;
  • лживость, отказ сообщать о своем местонахождении;
  • невнятная речь;
  • прогуливание занятий или неожиданное и как бы беспричинное снижение успеваемости в школе.

Нужно отметить, что многие из перечисленных здесь признаков употребления наркотиков совпадают с типичными особенностями подросткового поведения. Поэтому, не делая слишком поспешных выводов, все–таки нужно попытаться продумать профилактические мероприятия с подростком.

И в заключении можно сказать мини – тест или план диагностической беседы – наблюдения, которая позволит учителям и родителям составлять объективно–вероятностную картину предрасположенности подростка к употреблению наркотических веществ.

Выясняя поочередно наличие или отсутствие каждого отдельного психологического фактора, предрасположенности, и затем суммируя полученные результаты, вы получите количественную характеристику исследуемого явления и, таким образом, определите группу риска изучаемого подростка. После этого гораздо легче наметить основные направления профилактической работы.

  1. Проявляет ли подросток низкую устойчивость к психическим перегрузкам и стрессам.
  2. Проявляет ли часто неуверенность в себе и имеет ли низкую самооценку.
  3. Испытывает ли трудности в общении со сверстниками на улице.
  4. Тревожен ли, напряжен ли в общении, в школе или училище.
  5. Стремится ли к получению новых ощущений, удовольствия, причем как можно быстрее и любым путем.
  6. Зависит ли избыточно от своих друзей, легко ли подчиняется мнению знакомых, некритичен, готов ли подражать образу жизни приятелей.
  7. Имеет ли отклонения в поведении, вызванные травмами мозга, инфекциями, либо врожденными заболеваниями, в том числе связанными с мозговой патологией.
  8. Свойственна ли ему непереносимость конфликтов, стремление уйти в иллюзорный мир благополучия.
  9. Отягощена ли наследственность – заболевания отца или матери наркоманией, или алкоголизмом.

За каждый положительный ответ на вопросы 1, 2, 3, 4, начислите по пять баллов. За ответ «да» на любой из вопросов 6, 8 – по десять баллов, а на вопросы 5, 7, 9 – по пятнадцать баллов. За отрицательные ответы – 0 баллов.

Сумма менее 15 баллов означает, что несовершеннолетний в «группу риска» не входит.

От 15 до 30 баллов – средняя вероятность вхождения в «группу риска», требующая повышенного внимания к поведению подростка.

При результате свыше 30 следует незамедлительно посоветоваться с педагогом, психологом, врачом, работником подразделения милиции по предупреждению правонарушений несовершеннолетних.

Страница 1 из 2

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • В конец
  • Главная
  • Школа
  • Воспитательная работа
  • Программа Антинарко
Яндекс.Метрика

Специальная версия для людей с ограниченными возможностямиslab vid

Test

© 2021 School47krd.ru. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.
Copyright © МБОУ СОШ № 47 2021 All rights reserved. Custom Design by Youjoomla.com